Как и о чём можно направить обращение в Банк России




Наша жизнь тесно связана с финансовыми организациями, чаще всего с банками. Все, что касается наших денег ­ компетенция выбранного нами банка, поэтому взаимодействие с ним становится неотъемлимой частью нашей жизни. К сожалению, в банковской сфере, как и в любой другой, может возникнуть спорная ситуация между клиентом и банком. Так куда можно обратиться, если Вам кажется, что возникшая между Вами и банком ситуация кажется спорной, или что еще хуже ­ что ваши права нарушены?

Надзор на деятельностью финансовых организаций на территории Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) в соответствии с Федеральными законом от 10.07.2002 № 86­ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

Кроме надзора за деятельностью финансовых организаций, Банк России устанавливает правила проведения банковских операций, организует и обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование платежной системы Банка России, осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций, к которым, относятся в том числе страховые организации, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Соответственно, в случае, если Вам необходимы разъяснения правомерности действий одного из участников финансового рынка, Вы можете обратиться в Банк России:

– через Интернет­приемную на сайте Банка России www.cbr.ru;

– по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;

– по электронной почте fps@cbr.ru.

Отделение Ленинградское Северо­Западного главного управления Банка России



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта