Как не платить дважды




На кассе в магазинах, салонах и других организациях мы оплачиваем приобретаемые товары или услуги банковской картой. Наверняка каждый покупатель сталкивался с проблемой, когда платеж не проходит. В таких случаях работник магазина просит повторно ввести ПИН­код и произвести оплату по терминалу. Чтобы не платить дважды за одну и ту же услугу или товар, необходимо соблюдать несколько простых правил.

Во­первых, подключите услугу СМС­информирования о совершении платежа в банке, выпустившем вашу банковскую карту (сообщение о платеже придет сразу или через 1­2 минуты).

Во­вторых, стоит учитывать, что двойная транзакция чаще всего оказывается обычным техническим сбоем. Когда вам пришло сообщение от банка о снятии денежных средств, а работник магазина утверждает, что оплата не прошла, попросите у него распечатанное на терминале сообщение о сбое (или отмене платежа).

В случае если произошел технический сбой, скорее всего, вам через некоторое время придет сообщение о возврате денежных средств или отмене платежа. Если этого не произошло, то с подобной распечатанной информацией о сбое вы сможете обратиться в банк для урегулирования ситуации.

 

По материалам Ленинградского отделения Северо-Западного главного управления Банка России

 

 



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта