Благодаря новому чат-боту «Ленинградский помогатор», жители 47-го региона могут быстро узнать о мерах социальной поддержки, положенной им в период пандемии коронавируса. Чат-бот ответит на все вопросы, даст инструкции, бланки заявлений и поделится необходимыми контактами.
Интерактивный проект, созданный специалистами регионального отделения партии «Единая Россия» и Правительством Ленинградской области, уже доступен в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере Telegram. Сервис доступен круглосуточно, а меры поддержки, о которых может рассказать бот будут регулярно дополняться.
Вице-губернатор по внутренней политике Алексей Кондрашов отметил, что благодаря «помогатору» жителям Ленинградской области будет проще узнать о существующих антикризисных мерах:
«Все привыкли общаться с чат-ботами, например, в наших мобильных банковских приложениях. Мы решили применить этот современный и удобный сервис для поиска социально-значимой информации. В Ленинградской области уже принято более 50 антикризисных мер по различным направлениям. Теперь не нужно искать информацию на разных сайтах или в нормативно-правовых актах: бот выдаст все инструкции», – рассказал Алексей Кондрашов.
Чат-бот подскажет, как оформить денежные выплаты, получить пособия или субсидии на оплату услуг ЖКХ. Также «помогатор» поможет оставить заявку, чтобы вызвать волонтеров и расскажет предпринимателям как оформить микрозайм, кредитные и налоговые каникулы или отсрочку по арендной плате. Если бот не найдет нужного ответа, с жителем региона свяжется консультант.
Для того чтобы воспользоваться чат-ботом в социальной сети «Вконтакте», нужно перейти по ссылке: vk.com/lenpomogator и нажать кнопку «Узнать о мерах поддержки». В мессенджере Telegram «Ленинградский помогатор» доступен по ссылке: t.me/lenpomogator.
В ходе «разговора» с ботом нужно отвечать на его уточняющие вопросы и выбирать предложенные им варианты ответа. Программа предоставит всю необходимую информацию и расскажет, как воспользоваться выбранной мерой поддержки.
По материалам online47.ru