НЕ ВРЕМЯ МЕРИТЬСЯ СИЛОЙ, ВРЕМЯ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ




Глава 47-­го региона подвёл итоги уходящего года на традиционной пресс­конференции. Александр Дрозденко озвучил ход реализации нацпроектов в Ленобласти, рассказал о грядущих программах по развитию природного потенциала, о ленинградских дорогах, кадровом резерве, расселении людей из ветхого жилья, исторической памяти и поднял вопросы экологии.

Также глава региона заявил о планах строительства восточного полукольца, чтобы запустить транзит по Петербургу.

Дорожную тему поддержали и журналисты нашей газеты. Главный редактор издания Анна Кверель задала вопрос о возможности строительства съезда с кольцевой автодороги на Дорогу жизни. Губернатор Ленобласти, отвечая на вопрос, отметил, что так как кольцевая автодорога проходит по территории Санкт-­Петербурга, все проектные решения и вопросы экспертизы должны приниматься на уровне правительства 78 региона. О заинтересованности в строительстве дорожной развязки Санкт­-Петербурга и Ленобласти А. Дрозденко обнадёживающе заявил: «Конечно, заинтересованы! Я только сегодня утром обсуждал проблему развития приграничных территорий и ещё раз убеждаюсь в том, что при развитии соседствующих субъектов нет отдельных проблем Ленобласти и отдельных вопросов Санкт­-Петербурга. Я приведу пример: более ста тысяч человек из 47 региона ездят на работу в Петербург, там же платят налоги, а к нам они приезжают домой, и область несёт нагрузки по их проживанию. Я не прошу у Санкт­-Петербурга и никогда этого не сделаю, чтобы правительство 78 региона помогло в финансировании детских садов, школ, линий электропередачи и так далее. Мы это делаем сами. Но организация транспортного обслуживания и дорожного сообщения – наша общая проблема, и Петербург должен быть в этом заинтересован больше, чем Ленобласть. Аргументирую это тем, что наш «сосед» получает экономическую выгоду, впрочем, как и мы. Ведь в Ленобласть из города тоже ездят на работу граждане, я уже не говорю про дачников. Конечно, строительство развязки упирается в финансирование, поэтому чтобы не спорить, нужно финансировать проект в соотношении 50/50, и транспортное сообщение тоже финансировать по этой же схеме. Это было бы справедливо и правильно. Ленобласть готова участвовать в строительстве развязки и финансировать проект, но мы должны понимать, что первый шаг должен сделать Петербург, потому что это юридически от них зависит больше. Я, конечно, мог бы сейчас поговорить об отмене маршрутов, о которых заявил Петербург, и так далее… Но отвечу просто: мы не оставим ни жителей Санкт-­Петербурга, ни наших ленинградцев без транспортного сообщения, но при условии, что нам дадут возможность эти маршруты запускать в тех же конечных точках, которые есть на территории Ленобласти и Петербурга. То есть, хочет Питер сократить порядка 200 маршрутов – пожалуйста, но как только соглашение истечёт (а оно истекает в середине 2020 года), мы маршруты сразу же возьмём на себя. Но только не так, как некоторые горячие головы на уровне комитета по транспорту говорят: «Мы вам эти маршруты отдадим, но вы будете довозить людей до границы Санкт­-Петербурга, а дальше пусть пассажиры выходят и другими видами транспорта добираются до других точек». Считаю это издевательством! Мы чем-­то мериться решили, или мы хотим, чтобы наши жители комфортно пользоваться транспортом? Я, например, за жителей!».

Соб.инф



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта