Переправа, переправа: берег левый, берег правый




Многие пассажиры электричек у станции Мельничный ручей вынуждены преодолевать преграду на пути к дому. Дело в том, что ранее действующий спуск с платформы теперь недоступен. Такое решение руководством Октябрьской железной дороги было принято, чтобы не допустить безбилетников к поездам.

Теперь из-за ограничительных мер людям приходится делать крюк в полтора километра или спускаться в подземный переход, который выводит к центру микрорайона. Особо отважные пассажиры штурмуют баррикады, рискуя жизнью пересекают железнодорожное полотно и пролезают под составами товарников.

 

К слову, «подземкой» жители стараются не пользоваться, переход давно стал небезопасным, в некоторых местах ступеньки полуразрушены, пандус не рассчитан для малогабаритных групп, а весной здесь стоят лужи. Активисты микрорайона неоднократно обращались к представителям РЖД, писали письма с просьбой сделать путь от электричек безопасным. Люди просили организовать удобный переход, установить светофоры, но пока этот вопрос в стадии рассмотрения у монополиста. Что же касается подземного тоннеля, то в РЖД обещают провести полную реконструкцию к 2023 году.

Жителей не устраивает столь долгое ожидание, ведь еще два года придётся подвергать опасности себя и своих детей. Решено было организовать встречу с представителями городских властей. На собрание были приглашены местные депутаты Ирина Бритвина и Юлия Посудина, а также депутат ЗАКСа Ленобласти Александр Матвеев.

Народные избранники полностью поддерживают позицию горожан и уверены в том, что прежде чем баррикадировать выход с платформы, нужно было привести в порядок подземный переход.

На мой взгляд, сотрудники ОЖД могли бы пообщаться с представителями местных властей по поводу логистики здешних мест, – рассказывает Юлия Посудина. – Дело в том, что микрорайон Мельничный ручей поделён территориально на зоны, и основная масса людей сосредоточена именно в частном секторе. Отсюда идут в школу дети, переходя железнодорожное полотно, люди устремляются к автобусам, чтобы добраться на работу. Безусловно, альтернативный путь должен быть, пусть даже это стоит финансовых затрат компании РЖД, но так в одночасье обрезать путь людям – непродуманный шаг.

Представители компании ОЖД не только не идут на диалог с местными властями, но и проигнорировали приглашение жителей поприсутствовать на общем собрании. Жители это связывают с тем, что федеральные телевизионные каналы проявили большой интерес к этой непростой истории.

Мы видели, как представители компании проходили мимо нашего общего сбора, но, видимо, заметив камеру канала НТВ, передумали общаться, – делится Надежда, жительница микрорайона. – Мы не хотим скандалить и устраивать бунт, мы хотим, чтобы во главе угла стояла не только забота о финансовом благополучии компании, но и чтобы монополисты прислушивались к мнению людей, живущих на этой земле. Представители компании позаботились о нас, повесив информационный лист для пенсионеров и инвалидов. Они обещают, что если трудно воспользоваться подземным переходом, то зовите на помощь сотрудников ж/д станции, они помогут. Интересно, как это в реальности возможно?

Депутат Ирина Бритвина считает, что подобное отношение к людям недопустимо. По её словам, транспортная полиция теперь регулярно встречает людей с электрички, сотрудники следят, все ли идут в подземку, а тех, кто сменил направление в сторону запрещенного спуска, запугивают штрафами.


Конечно, трудно в этой ситуации что­-то изменить, но мы не намерены останавливаться. Будем писать письма во все инстанции и требовать справедливости. Также в ближайшее время мы с коллегами по депутатскому корпусу будем искать возможность привести в порядок мостик через реку Лубью и организовать удобную пешеходную зону вдоль Пушкинской улицы. Мы очень надеемся, что решение с переходом железнодорожных путей будет найдено в пользу людей.

Кстати, поиску решений в данной ситуации помогут письма в транспортную прокуратуру, а также депутатское обращение в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Белозерова О.В. с просьбой восстановить наземный переход с последующим строительством перехода над ж/д путями. Документы за подписью депутата ЗАКСа ЛО Александра Матвеева уже отправлены.



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта