Пульс города




Говорят, сколько людей – столько и мнений. Действительно, взгляд на вещи бывает разный, порой он ничем не аргументирован, а иногда имеет веские основания. Чтобы понимать, как чувствуют себя всеволожцы в своём городе, достаточно поговорить с ними и узнать. Именно этим редакция газеты и намерена заняться, открыв новую рубрику под названием «Тему задаёт читатель». Немаловажно для нас, что конкретно предлагают жители города и его гости для решения животрепещущих проблем.

Вопрос: Что вы можете сказать о качестве коммунальных услуг?

Евгения Апанасова:

Я живу в частном секторе, поэтому, к счастью, коммунальные проблемы обходят стороной. Могу сказать только про вывоз мусора: с этим во Всеволожске беда. Каждый день я проезжаю по Пушкинской улице и постоянно вижу мусор возле пухто. То же самое и на проспекте Грибоедова. Коммунальщики винят во всём дачников: мол, в летний период и на выходные увеличивается количество мусора. Но ведь это не оправдание! Представьте себе, что в Петербурге летом переполнятся мусорные контейнеры и всему виной будут многомиллионные туристы. Если проблема в дачниках, то надо это учитывать и вывозить мусор чаще. Недавно ко мне в гости приезжала мама, она была в шоке, когда увидела, что творится у нас на помойках. В Чувашии, где она живёт, такого даже представить не могут  – очень чистоплотный народ, следят не только за своим домом, но и за всей республикой.

Леонид Хейфец:

Качество коммунальных услуг во Всеволожске трудно назвать удовлетворительным, особенно когда есть возможность сравнить с Санкт­Петербургом.

Качество воды, преимущественно горячей, оставляет желать лучшего, очень много ржавчины. Это хорошо видно, когда набираешь её в ванну. От холодной воды остаётся ржавый осадок в электрических чайниках и других приборах. Отключения в связи с ремонтом происходят довольно часто, и сроки, указанные в объявлениях, почти никогда не соблюдаются.

Вывоз мусора в целом осуществляется в срок, но очень не нравится система работы, при которой пустые мусорные баки не убирают на место, а оставляют стоять перед подъездом. Это очень неопрятно выглядит, они мешают проходу, дурно пахнут, и убирают их почему­то не сразу, а ближе ко второй половине дня. А в некоторых случаях они стоят так и намного дольше.

Зимой доставляет большое неудобство то, что никто не убирает снег во дворах многоквартирных домов. Коммунальщики говорят, что зона их ответственности – только площадка перед подъездом. В результате в большинстве дворов в снежные зимы сугробы по колено и передвигаться лучше в лаптях­снегоступах. Также много гололёда, который тоже никто не убирает, если он не на тротуаре.

Анастасия Ражева:

Можно очень много ругать наше государство и коммунальную сферу в целом, но я считаю, что многое зависит от жителей. Законодательство построено таким образом, что люди сами несут ответственность за дома, в которых проживают. В целом же отмечу, что придомовая территория моего дома (ул. Ленинградская, дом 9/8) не может не радовать. Всегда убрано, чисто. Приятно, что сделали нам парковку и заасфальтировали пешеходную дорожку. Поставили детскую площадку и облагородили подъезды. Ничего плохого сказать не могу.

Виктория Уварова:

В нашем социальном государстве (ст. 7 Конституции РФ) очень высокие тарифы на холодное и горячее водоснабжение, особенно отопление. Качество воды ниже всякой критики. Вообще, вода – природный ресурс (статья 9 Конституции РФ), основа жизни и деятельности человека. А на неё такие тарифы... Цены на уборку твёрдых бытовых отходов уж очень высокие. Не всегда вовремя вывозится мусор, особенно в летний период.

Елена Ефремова:

Качество коммунальных услуг напрямую зависит от сумм, указанных в квитанциях. На всё денег не хватает. Если поднять тарифы –
бунт населения, сдерживать их – провисы в коммунальной сфере. Говорить, что во Всеволожске ужас ужасный, не приходится. Думаю, на всё нужно время и терпение. Хорошо, что в городе есть активисты, поднимающие такие вот темы.

Дмитрий Морозов:

Я живу в Петербурге, в новом доме, качество коммунальных услуг вполне приемлемое. Потом, я не очень понимаю, как определить уровень качества, то есть напряжение в розетке, температуру воды? Неясно. В общем и целом двор, подъезд и прочее чистят регулярно, газоны стригут, снег убирают, поребрики красят, воду не отключают, свет горит, интернет работает, ТВ тоже.

Совсем другое дело, сколько за это заплачено, но это уже не качество, а скорее количество. Вот тут я не знаю, сколько это должно стоить, и не могу сравнить. Наверное, это зависит от конкретной УК, которая предоставляет
услуги...

Единственное, о чём можно точно сказать: плохое качество воды, она не пригодна для питья, и даже сантехника теряет вид и выходит из строя. Приходится делать дополнительную фильтрацию за
свой счёт.

 

От редакции: в ближайших выпусках газеты темы, поднятые читателями, прокомментируют специалисты, в чьей компетенции находятся затронутые вопросы.



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта