Бюджет Ленобласти - стабильность и устойчивость




Проект областного бюджета на 2017 год и плановый период до 2019 года представлен на заседании Правительства Ленинградской области.

  Сохраняется социальная направленность главного финансового документа региона, при этом регион не останавливает инвестиционный цикл, предусматривая значительный объём средств на дальнейшее развитие территорий. Наряду с этим, будет продолжено повышение эффективности расходов и дальнейшее сокращение долговых обязательств Ленинградской области.
  «Бюджет будет сбалансированным и сохранит свою социальную направленность. Наряду с этим, около 10 % расходной части мы закладываем на развитие: мы продолжим строить дороги, социальные и коммунальные объекты», – сказал Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Согласно проекту закона, в 2017 году собственные доходы областного бюджета прогнозируются на уровне 86,7 млрд руб., предполагаемые расходы – 91,9 млрд руб.      
  Члены Правительства Ленинградской области отметили, что дефицит бюджета заложен на безопасном для  региона уровне – 6 % от собственных доходов. При этом сформированный проект бюджета пока что не учитывает финансирование в виде безвозмездных поступлений из федерального бюджета и других источников и предполагаемых остатков на счетах региона по итогам 2016 года.
  В 2018 и 2019 годы собственные доходы областного бюджета прогнозируются на уровне 91,1 млрд и 97,3 млрд руб. соответственно, расходы – около 96,6 млрд руб. и 103,1 млрд руб. (также без учёта безвозмездных поступлений).
  Существенный объём средств в 2017 году традиционно планируется направить на социально­культурную сферу – более 60% от прогнозируемых расходов. Вместе с тем значительное финансирование предусмотрено на объекты капитального строительства в рамках региональной адресной инвестиционной программы (школы, детские сады, учреждения здравоохранения, объекты газоснабжения, водоотведения, водоснабжения, дорожного хозяйства и т.д.). В действующей редакции по этому направлению заложено 9,4% от общего объёма расходов областного бюджета 2017 года, приоритет в финансировании отдаётся объектам муниципальной собственности. При этом Губернатор Ленинградской области дал поручение увеличить бюджетные ассигнования на строительство новых объектов социальной сферы.

Справка

  Главной задачей бюджетной политики Ленинградской области в 2017­2019 годы остаётся поддержание финансовой стабильности субъекта Российской Федерации и сбалансированности бюджета. В числе приоритетов проекта главного финансового документа Ленинградской области на этот период: сохранение социальной направленности расходов, дальнейшее финансирование развития территорий, укрепление доходной базы местных бюджетов, поэтапное сокращение расходов на содержание органов государственной и муниципальной власти. Ключевой задачей остаётся реализация «майских» Указов Президента России. Кроме того, по­прежнему особое внимание будет уделяться консервативной политике в области управления государственным долгом и дальнейшему сдерживанию долговой нагрузки на бюджет (которая сегодня одна из наименьших по СЗФО).

***

Доходы консолидированного бюджета 2017 года прогнозируются на уровне 112,5 млрд руб., расходы — 119,3 млрд руб. Предполагается, что в 2018 и 2019 годы доходы консолидированного бюджета составят 118 млрд руб. и 125,5 млрд руб. соответственно, расходы — 125 млрд руб. и 133 млрд руб. Спрогнозированные основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на 2017­2019 годы пока что не учитывают безвозмездные поступления из федерального бюджета и других источников.

Автор: Мария Бортновская



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта