«Выстраивать коммуникацию между властью и жителями региона становится все проще, потому что это доступно. Теперь можно делать все на одной странице: зайти в госпаблик учреждения, нажать там нужную кнопку. Речь не только про жалобы, но и про предложения. С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, проходить опросы, голосовать, а результаты обратной связи от жителей должны находить воплощение в реализованных проектах», – рассказала вице-губернатор по внутренней политике Анна Данилюк.
Стоит отметить, что органы исполнительной и муниципальной власти, социальные и образовательные учреждения региона уже подключены к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая позволяет жителям региона обратиться за получением необходимой информации или разъяснением вопросов. В этом году планируется, что к платформе будут подключены также региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по приему платежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и расчетные центры.